Гарантия и сервис

Уважаемые покупатели!

Товары, продаваемые в магазине «магазин инструментов», имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

В течение 7-ти дней с момента покупки товар надлежащего качества (не имеющий заводского брака, следов эксплуатации и в оригинальной упаковке и комплектации) можно обменять на аналогичный или вернуть в обмен на уплаченные за него деньги.

- кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (редакция от 20 октября 1998 года)

Перечень технически сложных товаров, замена которых происходит только в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки): выдержка: пункт 8 перечня: Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный: выдержка: пункт 11 перечня: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины приборы и инструменты).

Товары Ненадлежащего качества обмениваются только при наличии в гарантийном талоне соответствующей отметки сервисного центра.

Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в неавторизованных сервисных центрах. Претензии по таким случаям не рассматриваются.

Обращаем ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.

При получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.

В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:

  • Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
  • Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
  • Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
  • Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
  • Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
  • Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
  • Печать продавца
Ваш город - Москва,
угадали?