Уважаемые покупатели!
Товары, продаваемые в магазине «магазин инструментов», имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.
Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.
В течение 7-ти дней с момента покупки товар надлежащего качества (не имеющий заводского брака, следов эксплуатации и в оригинальной упаковке и комплектации) можно обменять на аналогичный или вернуть в обмен на уплаченные за него деньги.
- кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (редакция от 20 октября 1998 года)
Перечень технически сложных товаров, замена которых происходит только в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки): выдержка: пункт 8 перечня: Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный: выдержка: пункт 11 перечня: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины приборы и инструменты).
Товары Ненадлежащего качества обмениваются только при наличии в гарантийном талоне соответствующей отметки сервисного центра.
Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в неавторизованных сервисных центрах. Претензии по таким случаям не рассматриваются.
Обращаем ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.
При получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
- Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
- Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
- Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
- Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
- Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
- Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
- Печать продавца