+7(495)308-79-79

Доставка и оплата

Доставка и оплата
Москва
Москва
В пределах МКАД
Заказ на любую сумму.
Доставка: бесплатная
Заказ до 10 000 руб.
Доставка: бесплатная

 

 

Как правило, доставка осуществляется в течении трех дней с 10:00 до 20:00. Если у вас есть предпочтения по времени доставки, мы обязательно учтем ваши пожелания.
М.О
МО
За пределами МКАД
До 10 км. от МКАД
300 руб. 
Дальше 10 км. от МКАД
300 руб. 

*При заказе до 10 000 руб. стоимость доставки увеличивается на 0 руб.

Самовывоз
Самовывоз
Из офиса Техно
Электрикал
Самовывоз возможен через один рабочий день после заказа с 10:00 до 19:00.
Пункт самовывоза
Москва, ул. Куликовская, д. 12,
метро Бульвар Дмитрия Донского
Детали
Детали
Доставка в вечернее время
После 18:00 часов: +0 руб.
Доставка товара осуществляется до
подъезда, подъем на этаж рассчитывается
отдельно (подъем с помощью лифта)

Весом до 5 кг. - 0 руб.

Весом более 5 кг. - 0 руб.

Стоимость подъема рассчитывается индивидуально:
  • При подъеме на этаж без лифта
  • При заказе нескольких позиций
При получении заказа Вам необходимо:
  • Проверить товар на наличие
    дефектов
  • Проверить товар на наличие
    всех комплектующих
  • Получить товарный чек и
    расписаться в накладной
Доставка товара осуществляется при минимальном заказе от 0 рублей.
Россия
Россия
Доставка по всей стране
Наш интернет-магазин осуществляет доставку товара в регионы РФ транспортными компаниями
Список транспортных компаний
«СДЭК» www.cdek.ru
«Деловые линии» www.dellin.ru
«Кит» www.tk-kit.ru
«ПЭК» www.pecom.ru
«Автотрейдинг» www.autotrading.ru
«ЖелДорЭкспедиция» www.jde.ru
или любая другая ТК
Варианты оплаты
Оплата
Варианты оплаты
Оплата при получение товара
Только ООО «СДЭК»
100% предоплата
Любая транспортная компания
 Схема работы с региональными покупателями следующая
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
 Правила получения товара от транспортной компании
Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просим Вас при получении товара от транспортной компании внимательно проверять целостность упаковки и наличие пломб, количество мест, вес и объем груза, указанный в сопроводительной накладной.

ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Помните Ваш груз застрахован! Вся ответственность за утерю, кражу и порчу товара при перевозке ложится на экспедиционную компанию. При обнаружении повреждений, недовеса, кражи и т.п. требуйте составления КОММЕРЧЕСКОГО АКТА по страховому случаю! После чего Вам должны возместить стоимость товара!
Оплата наличными
Наличными
Оплата
Оплата наличными возможна
  • При доставке по Москве и МО
  • В пункте Самовывоза
    (ул. Куликовская, д. 12)
Отправка Наложным платежом
по России (оплата при получение)
  • Только Транспортной компанией
    «СДЭК»
Оплата банковской картой
Картой
Оплата банковской картой
Держатели банковских карт VISA и MasterCard могут оплатить свои заказы через
интернет в любой удобный момент.
Оплата происходит по защищенному протоколу и производится по технологии
3-D Secure, что обеспечивает безопасность вашего платежа.
Из электронного кошелькаи
Эл. кошелёк
Из электронного кошелька
  • Яндекс.Деньги;
  • Webmoney;
  • QIWI.
Оплата происходит по защищенному
протоколу и производится по
технологии 3-D Secure, что
обеспечивает безопасность вашего платежа.
Безналичный расчет
Безналичный
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Счет на оплату товара высылается
на e-mail почту, указанную в заказе.
Без комиссии.
Для физических лиц
Вы можете оплатить заказ
безналичным расчётом через любой
банк. Доставка или самовывоз заказа
возможны после поступления
денежных средств на наш счет.
 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

При этом обратите внимание, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии. Обязательным требованием при возврате товара надлежащего качества является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлычков. Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Фактом, удостоверяющим покупку, в данном случае могут являться другие документы, подтверждающие покупку, такие как товарный чек, гарантийный талон и т.д. В случае отсутствия у потребителя указанных документов это не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта и условий покупки.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии